Новости о мотоциклах и по автотематике

Багажник на Peugeot 206

багажник на Пежо 206Автомобили с серебристым львом на капоте полюбились покупателю за безопасность и комфорт, стильность и элегантность, надежность и управляемость. В Peugeot знают, как угодить вкусам широкой категории покупателей автомобилей, и большая часть моделей, произведенных компанией, попадают в десятку. Одним из таких хитов стала модель Peugeot 206.

Старичок Peugeot 206 давно получил признание всего мира и за много лет не утратил своих позиций: по продажам в своем классе он безусловный лидер. Это обусловлено и оригинальностью дизайна, и приятными техническими характеристиками. К тому же, модель рассчитана на «средний кошелек», поэтому ее стоимость весьма приемлема. Например, купить Peugeot 206 Sedan в базовой комплектации можно за 329 000 рублей.

Об этом варианте кузова у нас сегодня и пойдет разговор. В конфигурации седан автомобиль вышел на российский рынок в 2006 году и сумел зарекомендовать себя как достойный представитель 206ой модельной марки.

Необходимо одним словом обмолвиться о любви русских автомобилистов к седанам: за свою долгую историю Peugeot 206 успел побывать и универсалом, и хэтчбеком, и даже купе-кабриолетом, но в России доступен только в конфигурации седан. Почему? Главный ответ на этот вопрос в цене. Такая ценовая демократичность обусловлена тем, что собирается машина в Иране, компанией "Iran Khodro" для внутреннего рынка и на экспорт. Впрочем, на качество автомобиля это никак не повлияло.

Теперь, когда секрет низкой начальной стоимости раскрыт, можно перейти от долгих предисловий непосредственно к теме статьи.

Внешний вид

Начнем мы, конечно, с дизайна. Для начала посмотрим на то, что снаружи. Одной из сильных сторон Peugeot 206 Sedan несомненно является дизайн кузова. Хотя, смотря на машину анфас, ничего нового и не увидишь: все тот же старый добрый 206-ой Пежо.

Все начинается в момент, когда видишь боковую или заднюю часть автомобиля. И что же там? Багажник, четыре двери. С первого взгляда заметно, что прототипом модели стал всем известный 5тидверный хэтчбек. Однако к внешности не придерешься: задняя часть выполнена безупречно. Заднее обзорное окно мягко и плавно переходит в капот.

Продуманность решений не оставляет сомнений в том, что дизайнер изрядно потрудился: элегантный капот напоминает о «старшем брате» машины: Peugeot 607, да и не удивительно, ведь разработчики сами утверждают это.

Заменив хэтчбек багажником, Peugeot 206 Sedan приобрел 353мм. в длине, и ничуть не потерял в изящности, ставшей характерной чертой автомобилей этой марки. Также смена очертаний добавила машине представительности, чего не хватало 3- и 5- дверным вариантам. Дизайн передней части – классический, в нем сразу узнается фирменный стиль Пежо.

Резюме

Peugeot 206 остается Peugeot 206, и сохраняет прекрасный внешний вид, меняя хэтчбек на багажник. Гармония, минимализм, отсутствие лишних деталей и отличная продуманность дизайна корпуса – все присутствует во всем семействе Peugeot, есть это и у Peugeot 206 Sedan.

Еще хочется сказать несколько слов о возможности перевозки велосипедов и других вещей для активного отдыха. Заводом предусмотрены специальные места на крыше автомобиля, в которые устанавливается багажник на крышу . Дополнитеьно установив бокс на крышу авто , можно не только перевезти еще очень много вещей, но и внешний вид автомобиля при этом не испортится.

Внутри

Внутри у Peugeot 206 Sedan ничего нового. Все то же, что было в хэтчбеке. Тканевый «бардачок», среднее качество отделки, весьма жесткий, но качественный, пластик. Неброское, по-своему привлекательное исполнение.

Места внутри достаточно. С этим, конечно, можно и поспорить, но для машины своего класса, салон у седана довольно вместительный. Длина машины – 4,19м, ширина – 1,66м. Неплохие параметры, как не крути.

Визуально салон кажется шире, благодаря светлой гамме исполнения. Багажник вместительный – 384 дм3, что тоже удовлетворительно для класса B. В любом случае, всегда можно сложить переднее сиденье для пассажира, так как это позволит провести багаж длиной около 2,2м. Под тем же сиденьем можно найти объемный ящик.

Позади водителя с удобством разместятся двое взрослых людей, но втроем там уместиться проблематично. Ну а самому водителю, если рост его за метр восемьдесят, удобно устроиться может и не удастся: руль регулируется только по высоте, наклон подлокотников совсем не регулируется. Ну и недостаточно удобные передние сиденья перекочевали в седан: спинки и подушки, возможно, могут показаться слишком короткими. Однако особых неудобств это не доставляет и на деле особо крупных претензий к салону и не предъявить.

Шумоизоляция в салоне достойная. К панели управления вопросов нет: все доступно и понятно, привыкаешь за пять минут. Оснащенность базовой комплектации – на пять. Есть и магнитола, и подушки безопасности спереди, электрические стеклоподъемники.

Резюме

Миниатюрный Peugeot 206 Sedan внутри просторен, удобен и комфортен. Критиковать его внутренности практически не за что.

А что в пути?

Седан предлагается в двух комплектациях: 1,4л. и механическая коробка передач, а также 1,6л, механика или автомат. Мы сели в 1,4л комплектацию с пятиступенчатой коробкой передач. У двигателя хорошая тяга, и объем свой он отрабатывает. Правда, для обгонов на больших скоростях машинка слабовата. Поэтому для лихачей лучше подойдет 1,6-литровая версия: тут ускорения весьма приличные.

Продолжаем путь. У коробки передач проблем с их включением никаких: все четко и быстро. Работа тормозов удовлетворительна. Машина в пути хорошо показала себя.

Итоги

В Peugeot 206 Sedan не обошлось без недостатков, что компенсируется относительно недорогой стоимостью автомобиля, но каждый вложенный в машину рубль стоит того. Модель сейчас уже считается устаревшей, хотя своей актуальности так и не потеряла.

Дизайн очень приятный и продуманный. Базовая комплектация – весьма и весьма. Ну, а за качество иранской сборки отвечают французы.

Преимущества Peugeot 206 Sedan с лихвой окупают ее недостатки: езда на такой машине приносит удовольствие. В итоге мы имеем безопасный и комфортный автомобиль, доказавший свою надежность и качество.