Мобильный контент

Как построить свою базу данных для организации СМС - рассылок

Одним из первых шагов в организации СМС рассылки, является создание базы данных. В этой статье содержатся полезные советы по созданию вашей базы данных, для рассылки SMS потенциальным клиентам. Узнайте, как собрать информацию через своих постоянных клиентов, используя справочные системы, а также иные профессиональные услуги.

Одной из самых популярных новых тенденций маркетинга, сегодня является использование текстовых сообщений для увеличения прибыли. SMS рассылка - хороший способ привлечь потенциальных клиентов, информировать их о различных акциях и возможностях. SMS-рассылка обладает таким большим потенциалом, потому что информация поступает непосредственно в мобильные телефоны. Это означает, что ваши клиенты получат ее, где бы они не находились. Кроме того, рассылка SMS привлекает внимание тем, что клиенты получат ваше уведомление практически мгновенно. Найти компанию осуществляющую рассылку SMS просто, в качестве примера можно привести один из популярных сервисов услуг СМС-рассылка от SMS24X7.RU. Однако могут возникнуть трудности с наполнением списка клиентов, которые согласятся получать сообщения SMS. Но существуют вполне законные методы, которые дадут вам возможность создать личную ​​SMS-базу данных.

Получение информации для базы подписчиков на СМС-рассылки

Одно из наиболее важных средств, которое поможет вам увеличить доход, это подготовка базы данных, которая может быть использована для рассылки текстовых сообщений. Польза базы в том, что ваша СМС рассылка станет доступной для сотен или даже тысяч людей одновременно. Это очень эффективный способ донести свою информацию о специальных акциях и новых товарах, и привлечь внимание к своему коммерческому предприятию. У этого метода существуют 3 стратегии, используя которые вы сможете подготовить списки для создания рассылки:

1. Попросите у ваших клиентов их номера

Первое, что необходимо сделать, это попросить у ваших клиентов номера мобильных телефонов. Необходимо, чтобы клиенты знали, что они будут получать информацию от вас о эксклюзивных предложениях и скидках. Вы также можете предоставить дополнительный бонус за регистрацию, немедленную скидку или предложить подарок или приз, это отличный способ поощрять подписчиков. Необходимо только упростить, для своих клиентов регистрацию. Будьте уверены, клиенты легко предоставят вам номера своих сотовых телефонов. Вы можете получать данные с помощью веб-сайта, при наличии обязательной регистрации. Но вам необходимо будет эффективно рекламировать преимущества получения ваших текстовых сообщений, а также упростить получение бонусов клиентами. Как только вы подготовите базу, будьте осторожны с рассылкой, не шлите клиентам слишком много SMS-сообщений.

2. Настройка системы наполнения

Еще один способ построить свою ​​SMS базу, заключается в создании системы наполнения. Используйте имеющихся клиентов, для поиска новых. Предлагайте специальные скидки клиентам, которые пополнят вашу базу новой информацией. Если вы сделаете эту акцию заслуживающей внимания, ваши собственные клиенты смогут помочь вам в создании обширной SMS-базы. Создайте какой-нибудь способ отслеживания рефералов, чтобы можно было поощрять тех, кто помогает вам.

3. СМС-рассылка от профессионалов

В дополнение к созданной собственными силами базе, вы можете получить возможность использовать другие списки. Есть предприниматели, готовые предоставить список подписчиков на определенный вид услуг. Это даст вам мгновенный доступ к новой базе SMS клиентов. Но это, вероятно, обойдется вам дороже, чем строительство базы данных своими средствами. Но в некоторых случаях это может быть экономически оправдано.

Строительство хорошей базы данных может занять некоторое время. Вы должны быть готовы - постоянно расширять свою клиентскую базу, и предлагать различные награды для тех, кто согласился получать текстовые сообщения о вашем бизнесе. Покупка готового списка у кого-то, или подписка на услуги службы СМС рассылок, может ускорить подготовку своей базы данных. Многие компании используют комбинации нескольких методов, для пополнения своих баз данных. Что бы вы ни решили, главная цель - построить базу данных клиентов, заинтересованных в получении именно ваших сообщений - и реагирующих на них. Рассылка СМС, при правильной организации, заметно улучшит динамику вашего бизнеса.

Подготовлено сервисом СМС-рассылок SMS24X7.RU