Россия в современном мире

 Экспертно-аналитический портал
Сб, 18 ноября 2017Сб
$ 59.63
70.36

H&M разбивает стереотипы: модель в хиджабе рекламирует одежду сети

28.09.2015
Глобальный фэшн-ритейлер H&M (Hennes & Mauritz)  - второй по величине после Zara - разбивает стереотипы восприятия покупателей: впервые приглашена "модель в хиджабе" для рекламного промо-ролика товаров сети. 23-летняя модель Мариах Идрисси - мусульманка пакистано-марокканского происхождения, придерживающаяся традиций, появилась в видео H&M и коллекции джинсовой одежды.

Коммерческая мотивировка новой маркетинговой стратегии шведской компании очевидна: охватить более широкую группу потенциальных покупателей. Мусульмане, как известно, вторая по численности религия в мире, и прогнозируемые затраты на одежду и обувь этого слоя покупателей, по имеющимся  прогнозам компании Thomson Reuters, способно возрасти к 2019 году до 484 млрд долларов, что почти в два раза превысит 2013 год (266 млрд долларов).

Вместе с тем, слоган новой рекламной компании H&M - "В моде нет никаких правил!", судя по всему, свидетельствует о том, что в компании намерены, как минимум, оспаривать отношение к хиджабам, а как максимум - сообщить покупателям, что и в этом может быть элемент красоты и шика, а не свидетельство угнетенности мусульманских женщин.

Сама Мариах Идрисси, снимавшаяся в рекламе шведской компании, процессом съемок довольна - девушка говорит, что представители H&M действовали очень уважительно и в соответствии с требованиями ее веры. Однако, говорит модель, «есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб».

Между тем, сразу несколько популярных брендов одежды - Mango, DKNY, Tommy Hilfiger - уже выпустили лимитированные коллекции для женщин к священному для мусульман Рамадану. Большинство представленных нарядов имеют особенности кроя и тканей: струящиеся, длинные платья и юбки, эффектные комбинезоны, рубашки и платья с длинными рукавами, элегантные пальто.
Loading...